Турбо-страницы для интернет-магазинов формируются на основе содержимого сайта и легко подключаются в интерфейсе Вебмастера. Они быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом и делают процесс покупки удобнее для пользователя.
15 октября состоялся вебинар «Новые возможности Турбо-страниц для интернет-магазинов». На вебинаре поговорили о новых возможностях технологии Турбо для интернет-магазинов — автозаполнении формы заказа в корзине, настройке опций доставок. Также разобрали, как оценивать эффективность Турбо-страниц, созданных в Вебмастере, при помощи e-commerce отчетов Метрики.
Вебинар вела продуктовый менеджер Турбо-страниц Марина Хоруженко.
Для тех, кто не смог присоединиться к мероприятию или хочет посмотреть его еще раз, можно посмотреть запись вебинара.
Статья подготовлена на основе материалов сайта.