Чаты в Директе
За время открытого тестирования чаты успели подключить более 10 тысяч клиентов Директа. Чаты в рекламе не только улучшают пользовательский опыт, но и здорово растят кликабельность — по результатам теста, CTR таких объявлений до 1,5% выше.
Сейчас чаты доступны в текстово-графических объявлениях на поиске и показываются в премиальных позициях на десктопе, позволяя потенциальному клиенту быстро связаться с оператором, а бизнесу — наладить контакт уже на первом этапе воронки.
Чат работает как любое другое дополнение: деньги списываются только за один клик по объявлению, даже если пользователь совершит несколько.
Как подключить чаты в Директе
1. Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.
2. В Директе укажите, какой именно из созданных чатов нужно добавить к вашему объявлению, выбрав его из выпадающего списка.
Список будет формироваться исходя из чатов, которые подключены для вашего логина через Диалоги. Если же чат заведен под другим логином, добавьте его ID из Диалогов.
Чаты на Маркете
Кнопка вызова чата находится на карточках товаров и на странице предложений магазинов в мобильной версии Маркета, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису. В первое сообщение каждой ветки Яндекс добавляет данные о регионе пользователя и название предложения, если автор не удаляет эту информацию. Так оператор сразу сможет понять, чем интересуется пользователь и в каком регионе нужен товар.
Для создания чата от вас потребуется подключение к одной из поддерживаемых сервисом чат-платформ или использование чат-платформы Яндекса, а также наличие сотрудников, которые будут отвечать на вопросы.
Как подключить чаты на Маркете
1. Если у вас ещё нет чатов, в Вебмастере подтвердите права на свой сайт и в Диалогах создайте чат.
2. Если у вас уже есть чаты, в Диалогах просто включите опцию «Добавить кнопку вызова чата в ваши предложения на Яндекс.Маркете».
Подробнее о подключении чатов на Маркете можно узнать в Справке.
При настройке чатов Яндекс рекомендует выбрать время работы операторов. Если консультации не круглосуточные, укажите это. В нерабочее время Яндекс будет скрывать чат, чтобы вопросы пользователей не оставались без своевременных ответов.
Первые два месяца услуги Маркета по организации переписки включаются в стоимость основного размещения — дополнительной тарификации нет. Служба качества проверяет ответы только по жалобам пользователей. Если обнаруживаются ошибки — например, Яндекс видит, что информация от операторов не соответствует данным на Маркете, — чат скрывается с сервиса.
Статья подготовлена на основе материалов сайта.