Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Медийная реклама » Виды медийной рекламы

Медийная реклама представляет собой информационные баннеры, размещенные на тематических Интернет-площадках. Обычно такие баннеры представляют собой яркое, запоминающееся изображение, на котором располагается ссылка на страницу рекламодателя. Баннерная медийная реклама выполняет функции газетного модуля, разница между ними лишь в том, газетное объявление не может менять картинки, светиться, проигрывать музыку и мгновенно приводить клиента к вам на сайт за покупками или информацией.

Баннер выполнит свою функцию, если у посетителя возникнет желание кликнуть на него и перейти на сайт рекламодателя. А для того, чтобы это произошло, баннер должен быть соответствующим образом изготовлен. Кроме того, баннер представляет собой своеобразную визитную карточку компании и работает на формирование имиджа, поэтому создание баннерной медийной рекламы нужно доверять профессионалам своего дела, знающим, как лучше представить рекламируемую компанию или товар и как воздействовать на потребителя.

В настоящее время существуют разнообразные виды медийной рекламы. Это могут быть статичные изображения или анимированные, меняющие изображение, картинки. Баннеры могут содержать текстовый контент, а могут быть озвучены и представлять из себя небольшой ролик. Создание эффективного, «работающего» баннера – целое искусство. Медийная реклама хорошо работает на имидж компании, повышает уровень узнаваемости бренда, привлекает внимание к новым товарам. Баннерная реклама имеет широкий охват, но следует иметь в виду, что она достигнет своей цели только в том случае, если правильно размещена, поэтому к выбору площадок для размещения нужно подходить очень тщательно.

В результате многократного воздействия на сознание целевой аудитории, вырабатывается устойчивая ассоциация определенной продукции с компанией (или брендом), которая ее предлагает. В результате растет узнаваемость бренда и, как следствие, увеличивается количество продаж. В каждом конкретном случае необходима своя тактика медиапланирования. Необходимо выбрать наиболее подходящих для данной рекламы площадок, которые определяются после тщательного анализа целей данной рекламной кампании, особенностей рекламируемого товара или услуги и определения целевой аудитории. Все вопросы о том, где, как и когда будет показываться рекламный баннер решаются с учетом пожеланий заказчика и только по согласованию с ним.

x

Форма заказа