Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Контакты » Удаление нежелательных негативных отзывов

Для владельцев Интернет-ресурсов удаление нежелательных отзывов о своей компании во многих случаях вполне целесообразно. В настоящее время у пользователей Интернет сети есть возможность выбирать необходимые товары и услуги среди множества компаний, конкуренция между компаниями и производителями очень велика, это касается практически всех сфер товаров и услуг. Оценивая компанию, пользователи обращают внимание на многие факторы, в том числе и на отзывы клиентов о товарах, качестве услуг и т.д. Исключительно положительными отзывами не может похвастаться даже самая авторитетная и заслужившая признание потребителей фирма. Негативные отзывы могут быть оправданы, а могут совершенно не соответствовать действительному положению дел, но в любом случае они оказывают отрицательное воздействие на репутацию компании и, соответственно, количество ее клиентов.

Удаление негативных отзывов поможет компании сохранить имидж и сформировать о себе положительное общественное мнение. Недовольство могут выражать не только клиенты, но и бывшие сотрудники, а может быть и конкуренты компании, рассказывая в сети красочные истории негативного содержания. Любая компания заинтересована в поддержании положительного имиджа. Читая отрицательный отзыв, тем более, если его содержание не соответствует действительности, естественное желание руководства компании - немедленно его удалить. Однако сделать это своими силами невозможно. Удалить нежелательный отзыв через системного администратора площадки, на которой он размещен, возможно, но, к сожалению, чаще всего только теоретически. Реально на такие шаги идут только в исключительных случаях. Выход из такой малоприятной ситуации, безусловно, есть.

Для того чтобы удалить негативные отзывы, необходимо обратиться к специалистам, которые хорошо понимают суть вопроса и знают, какие меры необходимо предпринять. Они связаны с выявлением негативных отзывов и их нейтрализацией. Нейтрализация означает, что нежелательные отзывы в поисковой выдаче уходят с первой страницы как можно дальше, а в топе поисковой системы остаются лишь отзывы, способствующие формированию положительного общественного мнения о компании.

x

Форма заказа