Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Медийная реклама » Стоимость контекстной и медийной рекламы

По характеру воздействия на потребителей контекстная и медийная реклама различаются между собой, поэтому для того, чтобы остановить свой выбор на том или ином виде рекламы, необходимо четко представлять, какую основную цель преследует рекламная кампания. Контекстная реклама предоставляет продавцу возможность прямого выхода на контакт с целевой аудиторией, предлагая потребителям то, что для них действительно интересно. Контекстная реклама воздействует избирательно, причем целевая аудитория сама находит необходимую информацию на основании своих запросов в поисковых системах. Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая (она демонстрируется на страницах выдач поисковых систем Яндекс или Google или на страницах сайтов) и тематическая (на сайтах, близких по тематике).

Стоимость контекстной рекламы определяется переходами пользователей на ресурс рекламодателя или размещением и числом показов. Медийная реклама представляет собой размещенные на популярных сайтах баннеры, несущие информацию о рекламодателе и имеющие гиперссылку на его сайт. Баннеры могут представлять собой статичные изображения, изображения с текстом, анимационные (меняющиеся) картинки, могут содержать звуковое сопровождение. Целью медийной рекламы является в основном создание имиджа компании, ее популяризация, привлечение внимания к новым товарам или услугам. Использовать медийную рекламу, имея целью только привлечение большого числа посетителей и увеличение продаж, нецелесообразно, для этого больше подходит контекстная реклама. 

Стоимость медийной рекламы определяется кликами по баннерам, т.е. переходами на сайт рекламодателя, оплата может происходить также за сроки или оговоренное количество показов. Совмещение медийной и контекстной рекламы является наилучшим способом повышения эффективности рекламной кампании. Это позволит сформировать общественное мнение, значительно повысить приток целевых посетителей и увеличить количество прямых продаж. Для того, чтобы определить, какой вид рекламы наиболее целесообразен в каждом конкретном случае, необходимы профессиональные знания, опыт и креативный подход. Только в этом случае возможно добиться наибольшего эффекта от проведения рекламной кампании. Доверьте рекламу вашего бизнеса профессиональным исполнителям!

x

Форма заказа