Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Раскрутка сайта » Сколько стоит продвижение сайта

В век информационных технологий, когда все клиенты «ушли в интернет» для успешного функционирования предприятия жизненно необходим сайт. Но стоит учесть, что посетителей web-ресурс не привлечет, и продажи не увеличатся, если сайт не будет оптимизирован для поисковых машин. Поэтому руководители компаний все чаще задаются вопросом о том, сколько стоит продвижение сайта в Москве и других городах России.
Как правило, самые низкие цены за раскрутку предлагают фрилансеры. Но мы не рекомендуем к ним обращаться, поскольку с фрилансером не заключают договор, поэтому последствия такого сотрудничества могут быть непредсказуемыми. Кроме того, фрилансеры могут использовать устаревшие, неэффективные и даже запрещенные методы продвижения, которые могут негативно сказаться на авторитетности вашего сайта.
Чтобы понять, из чего складывается стоимость продвижения сайта, надо поэтапно рассмотреть процесс раскрутки web-сайта.
Для начала вам необходимо определиться, с какой целью вы создали сайт, какую задачу, направленную на успех вашей компании он должен решать. Существует три варианта:

  1. распространение телефона и адреса вашей организации;
  2. реклама товаров, реализуемых вашей компанией, распространение прайс-листов;
  3. осуществление продаж с помощью Всемирной сети.

Когда вы сообщите оптимизаторов, каких результатов ждете от раскрутки web-сайта организации, специалисты подберут ключевые запросы, по которым будет раскручиваться ресурс. Это очень важный и ответственный этап, т.к. от точности подбора этих фраз зависит, каких именно посетителей привлечет ваш сайт. Ведь для увеличения продаж необходимо, чтобы ресурс посещали потенциальные заказчики, а не случайные люди.
Как правило, для успешного продвижения необходимо обновление содержимого сайта. Написать новые тексты, которые будут способствовать раскрутке, могут копирайтеры из фирмы, занимающейся SEO. Но лучше всего написать тексты самостоятельно, опираясь на рекомендации оптимизаторов, потому что никто лучше вас не разбирается в специфике вашего бизнеса.
Результатом поисковой оптимизации сайта должно стать увеличение таких показателей как тИЦ и PR (с помощью этих показателей оценивается авторитетность web-ресурса) и, самое главное, существенное увеличение потока целевых посетителей.

x

Форма заказа