Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Контекстная реклама » Системы и сервисы контекстной рекламы

Контекстная реклама обладает высокой эффективностью и может дать большой приток целевых клиентов на сайт. Однако случается и так, что затраты на контекстную рекламу не оправдываются. Стоит ли вообще прибегать к контекстной рекламе?

Необходимо заметить, что грамотно и профессионально осуществляемые действия всегда приносят результат, контекстная реклама не может не работать! Здесь дело не только в элементарных знаниях основных алгоритмов систем поиска в Интернет сети, нужны знания и несколько иного рода, это, в частности, психология рекламы, знание того, как в высоко конкурентной среде привлечь пользователей, какие системы контекстной рекламы использовать.

В настоящее время безусловными лидерами на рынке контекстной рекламы являются «Яндекс», «Google» и «Begun». Самым востребованным сервисом для контекстной рекламы является Яндекс. Реклама на Яндексе высоко эффективна, ее видит большое число целевых посетителей, а это приводит к большой конверсии. Реклама размещается на ресурсах, пользующихся доверием и хорошей репутацией. В Яндексе есть статистика, позволяющая оценивать ход рекламной кампании, интерфейс простой и понятный, а цена перехода в системе является минимальной. К тому же, Яндексу доверяет абсолютное большинство российских пользователей.

Высокой популярностью на российском рынке, а также лидером мирового рынка в использовании контекстной рекламы является Google. Благодаря своему лидерству в мире в этой области, Google предоставляет самые современные возможности в размещении контекстной рекламы. Единственным неудобством для российских пользователей является достаточно сложный интерфейс Google с большим количеством настроек. Что касается «Бегуна», то его недостатком является невысокое качество площадок для размещения контекстной рекламы, хотя ее эффективность также достаточно высока. Все сервисы контекстной рекламы могут быть успешно использованы, важно КАК они используются. Именно для того, чтобы получить от контекстной рекламы желаемую отдачу, необходимы специалисты, обладающие не только знаниями и опытом, но и большой креативностью и желанием вникнуть в потребности каждого заказчика и сделать все возможное для достижения ими своих бизнес-целей.

x

Форма заказа