Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама на Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ является действенным инструментом, с помощью которого можно в короткие сроки значительно увеличить количество целевых посетителей на сайте, а, следовательно, и количество реальных продаж. Во многих случаях это идеальное решение для того, чтобы дать новый толчок к развитию бизнеса, это также оптимальное решение для тех компаний, которые только начинают свой старт на рынке. Среди всех поисковых систем Яндекс является безусловным лидером у российских пользователей Интернета.  Можно утверждать, что контекстная реклама директ является одним из самых эффективных инструментов в России, удобной в использовании и имеющей гибкую настройку на целевого потребителя.

Оплата за контекстную рекламу в Яндексе осуществляется в тот момент, когда заинтересованный пользователь переходит по ссылке на сайт рекламодателя, таким образом, деньги за контекстную рекламу снимаются со счета только за переход на сайт потенциальных клиентов. Цена за клик формируется по аукционному принципу – рекламодатель, выставляющий максимальную цену, занимает конкретное место. Пользователи чаще читают объявления и переходят по ссылкам с них, если объявления находятся выше других на странице, поэтому переходы с таких объявлений стоят дороже. Цена перехода определяется также качеством объявления, которое выражается в отношении кликов к количеству показов. Для пользователей Яндекс контекстная реклама показывается в результатах выдачи поисковой системы по запросу (поисковый контекст), а также на страницах тематических сайтов и в каталоге Яндекс (тематический контекст).

Для того, чтобы контекстная реклама была более точной, можно задавать так называемый таргетинг, т.е. дополнительные ограничения в проведении рекламной кампании. С помощью географического таргетинга создается целевой регион для показа рекламы, а также регионы, в которых реклама показана не будет. Это значительно повышает эффективность рекламы и исключает нецелевые переходы из регионов, которые не подходят для данной компании. Определить дни недели, а также часы показа объявлений можно с помощью временного таргетинга, это исключает бесполезное расходование средств. Поведенческая реклама может учитывать предыдущие запросы пользователя в поисковой системе. Контекстная реклама yandex показывается по правилам, которые описаны подробно на самом сайте Яндекс.

Отчетность в Яндекс постоянно доступна и прозрачна, кроме того, существуют различные инструменты анализа, отлеживающие, к примеру, какой процент посетителей дошел до страницы заказа или просмотрел определенное количество страниц. Для рекламодателей всегда важен вопрос, оправдаются ли вложенные в контекстную рекламу средства. Если рекламные действия осуществлялись грамотно, все преимущества контекстной рекламы говорят о том, что выгода от ее использования может быть весьма существенной, а сочетание контекстной рекламы и других методов продвижения еще быстрее приведет к желаемому результату.

x

Форма заказа