Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Раскрутка сайта » Оптимизация сайта

Поисковую оптимизацию сайта можно разбить на три этапа:

1. Составление семантического ядра сайта.
Перед началом работы по раскрутке сайта необходимо определить те слова, по которым в дальнейшем сайт будет на первых позициях в результатах поиска. Далеко не все слова, которые кажутся нам логичными для раскрутки для нее подходят. Есть общие запросы, которые часто задают посетители в поисковиках - так называемые высокочастотные запросы и более редко задаваемые - низкочастотные. Не всегда есть смысл продвигать сайт по очень часто задаваемым, но не очень относящихся к делу запросам - лучше привести на сайт меньше посетителей, но именно тех, которые искали то, что Ваш сайт может им предложить. Специалисты в области Интернет-маркетинга помогут составить семантическое ядро сайта - список ключевых фраз, наиболее характерных, часто задаваемых запросов посетителями в поисковиках касающихся темы сайта и соответствующих его текстовому наполнению. Этот этап является очень ответственным в поисковой оптимизации сайта– необходимо сосредоточить усилия в нужном направлении, не распыляя их на бесполезные, общие запросы. Подробнее >>



2. SEO-копирайтинг.
Копирайтинг - это искусство составления рекламных текстов и слоганов. Но копирайтинг в интернете имеет свои особенности и сильно отличается от копирайтинга обычных печатных изданий. Текст для сайта должен быть гораздо более кратким, емким, в нем должны использоваться специальные приемы для выделения важных частей, и что очень важно для раскрутки сайта текст должен содержать ключевые слова, встречающиеся с нужной частотой. Поисковые системы пока еще не умеют анализировать смысл веб-страниц и соотносить его со смыслом поисковых запросов - они просто ищут текстовые совпадения. Для того чтобы поисковики лучше находили нужные пользователю страницы сайта необходимо согласовать язык веб-страниц с языком запросов. Следовательно, тексты сайта должны выполнять работу по "отлову" и удержанию нужных посетителей из результатов поиска. Поисковая оптимизация сайта на данном этапе - в текстах должны встречаться и специально выделяться ключевые слова из лексикона пользователя поисковой машины. Подробнее >>

3. Юзабилити сайта.
Юзабилити - удобство использования сайта посетителем. Цель любого коммерческого сайта - получение максимального числа заинтересованных посетителей и удержание их на сайте до тех пор, пока они не сделают каких-либо нужных действий - звонок в фирму, написание письма, заполнение формы заказа и т.д. Посетитель попадает на страницу сайта, где его "встречает" дизайн и контент, он сталкивается с навигацией по сайту, находясь в поисках нужного ему раздела с информацией. Если ему что-то не понравиться - неприятное сочетание цветов страницы, расплывчатые и длинные описания, непонятная навигация - он в одну секунду может закрыть окно браузера или уйти на другой сайт. Неинтересное содержание, трудность чтения и навигации мешают довести до логического завершения миссию по превращению посетителя в покупателя. Подробнее >>


Заполните и отправьте форму-заказ на раскрутку сайта и мы, внимательно изучив список запросов для Вашей сферы бизнеса предоставим полный перечень необходимых мероприятий, их стоимость и укажем точный срок достижения поставленных целей.

x

Форма заказа