Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Удаление негативных отзывов

Интернет сегодня является очень значимым источником для формирования общественного мнения о товаре, бренде или известном политике. Мнение целевой аудитории для формирования имиджа компании имеет существенное значение. Управление репутацией компании в Интернете или «SERM» – Search engine reputation management очень важная составляющая для успешного ведения бизнеса в сети.

Вот лишь несколько типичных примеров, когда очень важно, чтобы в Интернете не было негативных отзывов о вашей компании:

Перед заключением крупной сделки юридический отдел современной компании обязательно внимательно изучит всю доступную информацию о будущем партнере в сети Интернет. Принятие положительного решения в данном случае сильно зависит от наличия или отсутствия негативных отзывов.

Прежде чем принять решение приобрести предлагаемые товары или услуги, потенциальные клиенты все чаще тщательно изучают мнение других людей, уже воспользовавшихся данной услугой или товаром. Негативные отзывы отрицательно сказываются на доверии потребителей и могут существенно повлиять на количество продаж. Значение может иметь даже один отрицательный отзыв, а если их несколько, то потребители с большой вероятностью воспользуются услугами конкурентов.

Приемы так называемого черного пиара очень распространены в среде бизнеса с высокой конкурентностью, либо в узко специализированной среде, где действуют всего несколько крупных компаний. Все чаще негативные отзывы пишуться на заказ.

Предвыборная кампания это совокупность агитационных мероприятий с целью обеспечить максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать своих кандидатов. Многие избиратели, чтобы получить информацию о кандидате набирают в поисковых машинах запрос с ФИО. Хорошо если вся информация на первых страницах поисковой выдачи будет только нейтральная или положительная.

Как мы убираем негативные отзывы?

1) Собирается вся доступная нейтральная или положительная информация о компании.

2) На известных трастовых Интернет ресурсах размещаются положительные отзывы.

3) Все Интеренет сайты с положительной или нейтральной информацией продвигаются в ТОР10. Поскольку мест в десятке всего десять, то сайты с отрицательными отзывами просто вытесняются из нее.

Конечно, качество товаров и услуг влияют на мнение потребителей, но, даже имея положительную репутацию и предлагая продукцию и обслуживание высокого класса, ни одна компания не застрахована от того, чтобы получить негативные отзывы в Интернете в свой адрес. К этому нужно быть готовым и в начале коммерческой деятельности, и в дальнейшем, какой бы успешной она не была. Даже если ваша компания устраивает всех клиентов (что обычно маловероятно), ваши успехи наверняка не очень понравятся конкурентам. Конечно, изучая негативные отзывы, необходимо разобраться в сути проблемы и адекватно реагировать на конструктивную критику.

Негативные отзывы о компаниях могут принести им пользу, и этим стоит воспользоваться. Если дело в качестве товара, необходимо предпринять определенные меры. Если клиенту не понравилось обслуживание или в негативном отношении виноваты сотрудники, появляется возможность что-то изменить и исправить, и за справедливую критику  нужно благодарить. Проблемы нужно решать и развиваться, а недовольных клиентов по возможности удовлетворить. Однако отрицательные высказывания в Интернете наносят столь очевидный вред компании, что возникает желание поскорее убрать негативные отзывы. Но сделать это совсем не просто. Возможности компаний, предлагающих простое удаление нежелательных отзывов достаточно сомнительны. Это может не только не помочь, но и навредить имиджу компании, можно представить себе негодование клиента, мнение которого было просто удалено.

Если действовать в рамках существующих правил, то для удаления отзыва необходимо связаться с системным администратором и ждать его ответа, который вряд ли будет положительным. А это потеря времени и клиентов. Правильным решением для формирования положительного имиджа компании будет не удаление, а нейтрализация негативных отзывов. В чем она заключается? Посетитель получает информацию о компании из нескольких источников: на ее официальном сайте, на сайтах клиентов или партнеров, а также в выдаче поисковых систем. Как правило, пользователи просматривают лишь первые страницы поисковой выдачи, поэтому необходимо добиться того, чтобы отрицательные отзывы о компании находились как можно дальше.

Негативные отзывы останутся, но не смогут навредить компании, так как их никто не увидит. В целом, работа с негативными отзывами предполагает их сбор, анализ и определение причин. Далее –устранение их из видимости. Для каждого коммерческого проекта необходимо подбирать индивидуальные способы борьбы с нежелательными отзывами. В некоторых случаях они могут располагаться на популярных площадках, и удалить их оттуда часто бывает невозможно, могут быть и другие проблемы, поэтому в каждом случае стратегия подбирается индивидуально.

x

Форма заказа