Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Контекстная реклама » Контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама выгодно отличается от других видов рекламы тем, что действует избирательно, она будет показана только тем пользователям, которые сами проявили интерес и хотят ее увидеть. Она помогает пользователю в решении его задач, а не отвлекает его. Этот вид рекламы не раздражает пользователей и несет информацию, в которой они действительно заинтересованы, поэтому часто бывает очень эффективной. Существует два вида контекстной рекламы – поисковая и тематическая. Рекламные объявления, которые появляются на страницах поисковых систем, одновременно с результатами поисковой выдачи, называются поисковой рекламой. Обязательным условием показа такой рекламы является поисковый запрос пользователя. Тематическая реклама показывается на тематических площадках, соответствующих интересам пользователя.

Контекстная реклама в Интернете обладает многими преимуществами, среди которых основными являются оперативность и мобильность. Это способ быстрого привлечения на сайт большого числа посетителей. Для рекламодателя контекстная реклама удобна еще и тем, что, оплачивая только сам факт перехода на сайт каждого пользователя, появляется возможность контролировать, сколько стоит каждый привлеченный клиент. Контекстная реклама может сыграть важную роль в продвижении сайта, особенно на первых этапах. Единственным недостатком контекстной рекламы является ее скоротечность, заканчиваются деньги на счету – и объявление больше не показывается. Поэтому важно так спланировать рекламную кампанию, чтобы вложенные средства окупились и принесли прибыль. В настоящее время наиболее популярными поисковыми системами, в которых используется контекстная реклама, являются Яндекс Директ, Google, Бегун и Rambler.

Наиболее посещаемой поисковой системой в России является Яндекс, однако контекстная реклама google имеет целый ряд преимуществ, к которым относятся, например, демократичная цена, возможность оплаты за цель, выбор площадок для размещения рекламы и т.д. Так как у Google Adwords посетителей в России почти в три раза меньше чем у Яндекс, значительно ниже конкуренция и соответственно стоимость рекламных предложений. Таким образом, использования сервиса Google Adwords позволяет при минимальных затратах добиться серьезных результатов, которые положительно скажутся на посещаемости сайта и реальных продажах.

x

Форма заказа