Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » О компании » Новости » Качественный сайт по Яндексу
  • Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

    Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

    Основные принципы

     

    • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
    • Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
    • Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.
    • Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
    • Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.
    Примеры к принципам

    Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов.

    Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:

     

    • сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
    • страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,
    • автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
    • сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,
    • страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
    • сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
    • сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
    • сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,
    • сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),
    • сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,
    • группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,
    • немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,
    • сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,
    • сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
    • страницы сайта с результатами поиска.
  • Какие страницы могут не включаться в поисковую базу?

    Каждый день Яндекс индексирует миллионы веб-страниц и добавляет их в поисковую базу. А чтобы не заполнять ее документами, которые все равно не попадут в результаты поиска, Яндекс анализирует каждый документ с помощью специального алгоритма. Если алгоритм определяет, что страница не сможет стать одним из наиболее релевантных ответов на какой-либо запрос, то она не включается в текущую поисковую базу.

    Таким образом, не все документы, которые были проиндексированы, можно увидеть в поиске Яндекса. Важно, что исключение страницы из поисковой базы никак не влияет на ее посещаемость и посещаемость сайта в целом, так как эта страница все равно не появлялась бы в поиске. Кроме того, Яндекс продолжает переиндексировать и анализировать эти документы точно так же, как и все другие. Если на каком-то этапе алгоритм обнаружит, что страница может попасть в результаты поиска, она будет добавлена в поисковую базу.

x

Форма заказа