Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Контекстная реклама » Эффективное размещение и продвижение контекстной рекламы

Определить эффективность контекстной рекламы не составляет особых проблем, это можно сделать, оценив количество клиентов, которые пришли к рекламодателю, благодаря этой рекламе, учитывая  определенный рекламный бюджет. Имеется в виду рентабельность вложенных в рекламу инвестиций. Вся стратегия проведения рекламных мероприятий должна быть направлена на получение максимального числа потенциальных клиентов при учете заданного бюджета. Контекстная реклама является мощным сбытовым инструментом, который , однако, может работать с разной степенью эффективности в различных отраслях. Для того чтобы определить, насколько контекстная реклама подходит именно в вашем случае, нужно хорошо знать конкурентную среду, размер и особенности целевой аудитории. Это поможет также понять, каким образом наиболее целесообразно осуществлять продвижение Контекстная реклама дает почти мгновенный результат.

После опубликования объявления, посетители сразу же смогут попасть на ваш сайт. Однако, как только закончится время показа контекстной рекламы, ее воздействие прекращается. Постепенный, но более стабильный результат дает поисковое продвижение. Выход на заданные позиции требует времени (примерно 2-3 месяца), зато, если после этого прекратить продвижение сайта, он не сразу потеряет свои позиции и еще какое-то время сможет оставаться в лидерах. Таким образом, выбор рекламных средств зависит от целей, которые преследует бизнес-проект. Контекстная реклама может использоваться даже при небольшом бюджете, так как деньги снимаются только в случае перехода пользователя на страницу сайта, к тому же, точно подобранные запросы позволят за небольшие деньги получить хороший результат.

Размещение контекстной рекламы оплачивается только за переходы на рекламируемый сайт. Стоимость одного перехода зависит от места размещения, конкурентности тематики и количества конкурентов, «кликабельности» объявления, но в любом случае оплачивается только переход. Однозначно определить, во сколько обойдется заказчику контекстная реклама, практически невозможно. Стоимость одного клика может сильно колебаться, поэтому для определения бюджета, необходимого на контекстную рекламу, необходимо проанализировать запросы, знать количество конкурентов, понять, с какой целью размещается объявление и т.д. На вопрос о том, стоит ли доверять размещение контекстной рекламы агентству или попытаться сделать это самостоятельно, каждый находит свой ответ. Для того чтобы рекламная кампания была эффективной, необходимы знания, опыт и время. За тот отрезок времени, в течение которого вы будете осваивать сложности этой науки или действовать методом проб и ошибок, напрасно расходуя средства, вы можете приобрести новых перспективных клиентов и партнеров, подняться на новую ступень в развитии бизнеса, значительно увеличить количество продаж.… Впрочем, каждый решает сам.

x

Форма заказа