Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Раскрутка сайта » Оптимизация сайта » SEO-копирайтинг

Методика написания "правильных" текстов для сайта.

Поисковые системы при анализе сайта ищут соответствие поисковым фразам в тексте.
Часто лексика распространенных поисковых запросов отличается от лексики на сайте, что не способствует повышению релевантности сайта нужным поисковым запросам.

Основные задачи, которые должен решить SEO-копирайтер при написании текстов для сайта:

Задача SEO копирайтера написать грамотный и лаконичный текст, где с определенной частотой будут встречаться поисковые запросы, по которым сайт должен находиться в поисковиках. Определенная частота поисковых фраз в тексте нужна для хорошего ранжирования сайта поисковыми системами - ведь поисковики не умеют оценивать смысл вэб-страниц по картинкам или оформлению - они ищут текстовые совпадения.

Текст должен быть интересным для посетителей и отличным от десятков других подобных текстов на существующих интернет-ресурсах.

Текст для коммерческих сайтов должен быть кратким, информативным и "продающим" - т.е. побуждать посетителя купить товар или воспользоваться услугой.

Текст должен быть кратким, емким, в нем должны использоваться специальные приемы для выделения важных частей, такие как гиперссылки, выделения жирным шрифтом, выделение размером шрифта, абзацы, выделение расположением на странице и т.д.

Тексты сайта должны выполнять работу по "отлову" и удержанию нужных посетителей из результатов поиска и дальнейшего превращения их в клиентов.

Текст должен быть уникальным - механически скопированный текст из других источников не приносит никакой пользы и может отпугнуть посетителей.

Неинтересное содержание, трудность чтения или слишком затянутый текст также не способствуют удержанию посетителей на сайте.

Текстовое наполнение должно быть краткое, написанное в легкой и доступной форме, четко разграниченное абзацами и разделенное по содержанию на разделы.

Известно, что пользователи открыв нужную страницу сайта не сразу начинают внимательно вчитываться в каждое слово текста - обычно посетитель сайт не читает, а лишь просматривает. Его взгляд скользит по веб-странице в поисках какой-нибудь зацепки. Таким "крючком" может стать заголовок текста, пункт в маркированном списке, выделение части текста курсивом или полужирным начертанием.

Существуют общепринятые правила написания текстов для веб-страниц:

Грамотные, без ошибок составленные предложения.
Небольшие по размеру абзацы.
Информативные, легко читаемые заголовки.
Простые предложения без сложных и длинных фразеологических оборотов.
Маркированные списки.
Свободное расположение текста (изменение его при изменении размеров окна браузера)
Выделение нужных слов курсивом или полужирным шрифтом.
Использование ссылок.
Нефиксированный размер шрифта.

SEO-копирайтинг является важной составляющей Интернет-маркетинга.
Текст на сайте сильно влияет на конвертацию посетителей в покупателей.
Полезная информация на сайте способствует естественной раскрутке (продвижению сайта).
Наличие ключевых слов из семантического ядра сайта на странице сайта - обязательное условие грамотной раскрутки сайта.
Из качественно подготовленного текста страницы формируются "правильные" (привлекательные) сниппеты (фрагменты теста, отображаемые поисковой машиной при ссылке на страницу, которые содержат слова запроса). Оценивая сниппеты, пользователь принимает решение на какой сайт ему перейти.

Все это вместе с качественной раскруткой сайта, которую осуществляет вот уже много лет наша кампания приведет Вас к успеху.

x

Форма заказа