Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Медийная реклама » Анализ и оценка юзабилити сайта

Если сайт создан с целью продажи товара или услуги, то он должен продавать. Недостаточно иметь много посетителей, сайт должен выполнять свою прямую функцию. Причин, по которым покупатели не останавливают свой выбор на ваших продуктах, может быть множество. Это и сложная навигация, и неудачный дизайн, и запутанность процесса регистрации, и ошибки в выполнении определенных действий, и другие проблемы. Термин «юзабилити» означает удобство, полезность, возможность использования, а применительно к сайтам – это удобство при использовании Интернет ресурса.

Для владельцев ресурса оценка юзабилити сайта – это получение важнейшей информации, которая позволяет внести соответствующие изменения, способные в несколько раз увеличить уровень продаж. На сайтах, успешно продающих свои товары через Интернет,  учитывается все до мельчайших деталей, а деньги, вложенные в совершенствование юзабилити, приносят прибыль, во много раз превышающую затраты. Посетители вряд ли задержатся на сайте с непродуманным дизайном, неграмотными текстами, неудобством в использовании. К сожалению, грубые ошибки юзабилити, которым владельцы ресурса не придают никакого значения или просто не замечают,  можно увидеть на большинстве сайтов. Потенциального клиента, зашедшего на сайт, необходимо заинтересовать, удивить, порадовать, а не вызвать раздражение и недовольство.

Причиной, по которой посетитель поторопится уйти с сайта может быть отталкивающий или просто неинтересный дизайн, бесполезная и неактуальная информация, долгие паузы при загрузке страниц и многое другое. Для того, чтобы определить, в чем причина нежелания посетителя задерживаться на сайте и делать заказы, необходим юзабилити анализ сайта. Причем, это относится не только к Интернет-магазинам, но и ко всем сайтам без исключения, ведь каждый ресурс должен выполнять свои функции с максимальной эффективностью. Юзабилити-анализ выявит причины ухода посетителей с сайта, а его результатом станет информация, на основе которой будут даны практические рекомендации, позволяющие сделать сайт удобным, понятным, грамотным, информативным и приятным для посетителей. Предпринятые после анализа юзабилити меры приведут к основной цели – увеличению конверсии посетителей в клиентов.

x

Форма заказа