Slide 1
+7(495) 255-05-02
многоканальный
8-800-200-66-78
+7(495) 210-24-35
info@site-1.ru
МЕНЮ
Главная » Медийная реклама

Медийная реклама в Интернете представляет собой баннеры или текстово-графические блоки, размещенные на популярных сайтах. Пользователи этих сайтов, кликая по баннеру, попадают на сайт рекламодателя.  Баннеры могут быть самыми разнообразными – статичными, анимированными (с меняющимися изображениями) или со звуком, вплоть до небольшого видеоролика. Такая реклама хорошо воспринимается пользователями, она откладывается в памяти, даже если они не перешли сразу по баннеру, есть вероятность того, что они запомнят фирму и то, что она предлагает, и при необходимости воспользуются этим предложением.

При широком охвате целевой аудитории, медийная реклама имеет минимальную стоимость. Она может служить эффективным дополнением к контекстной рекламе, и не только привлекает новых посетителей, но  и способствует узнаваемости компании и формированию ее имиджа. Еще до начала проведения рекламной кампании необходимо четко определить ее цель: какую именно информацию необходимо донести до пользователя, чего добиться). Необходимо также определить аудиторию, на которую рассчитана реклама (женщины, мужчины, жители больших городов и т.д.).  В соответствии с целями рекламной кампании необходимо определить ее вид. Это может быть имиджевая реклама, основной задачей которой является повышение узнаваемости торговой марки или бренда, или информационная реклама, предоставляющая пользователям информацию о товаре или услуге компании.

Необходимо также определить хотя бы приблизительно бюджет, который компания рассчитывает потратить на проведение рекламных мероприятий, а также рекламные площадки, на которых наиболее целесообразно размещать рекламную продукцию. После этого агентство медийной рекламы по согласованию с заказчиком составит медиаплан, подготовит рекламные материалы и приступит непосредственно к проведению намеченных мероприятий. Наиболее эффективно работает медийная реклама, если основной целью является продвижение бренда компании. Использование медийной рекламы для увеличения продаж не так эффективно, в этом случае больше подходит контекстная реклама, направленная непосредственно на целевого потребителя. Хороших результатов для увеличения продаж удается добиться при сочетании контекстной и медийной рекламы.

 

x

Форма заказа